Современного 30+летнего скептика сложно заинтересовать так, чтобы он ждал каждого следующего занятия сильнее, чем очередной серии Игры престолов. Это возможно!
Дмитрий, сотрудник БАНКА ВТБ
Сейчас развиваю проект и отслеживаю, как реагирует мой мозг. Очень много таких моментов, на которых я в свое время перекипал, сейчас они кажутся лишь задачами под правильное использование инструментов - очень круто!
Сергей, предприниматель
Это просто бомба!! Каждый вечер с тетрадкой сижу и конспектирую эти лекции!
Алёна, преподаватель йоги
Знания по физиологии поведения сразу удалось интегрировать в работу с клиентами. Для многих вопросов нашлись более эффективные решения
Если программа Вам не подошла, в течение 14 дней с момента оплаты, Вы можете отменить подписку и вернуть Ваш платеж!
Регистрация
Нажимая на кнопку Регистрация, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мозг-инструкция по управлению
Часть 1 ОСНОВЫ
ПРОГРАММА
МОЗГ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Урок 1
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - фундамент работы ЦНС и всего организма.
Из этого урока Вы узнаете основы внутренней логики нейрофизиологии поведения человека, научитесь понимать свою энергетическую систему и правильно ее использовать!
Откроете секреты работоспособности и высокой продуктивности
Сможете выстроить свою энергетическую стратегию
Тема работы энергетической системы - одна из наиболее востребованных у наших корпоративных клиентов. Ошибки в управлении личной энергетической системой являются основной проблемой большинства современных горожан, приводящих к выгоранию, апатии, стрессу и некачественным решениям. Все это стоит очень дорого работодателям и самим людям.
Урок 2
ИЕРАРХИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ
В 2008 году нейрофизиолог Джон Дилан Хайнс показал, что мозг принимает решение за 6-12 секунд до того, как сам человек осознает свое решение. Это окончательно доказало, что
БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ - основа функционирования психики человека.
Мозг устроен по принципу функциональных систем. Эти системы конкурируют и взаимодополняют друг-друга. Работу основных систем мы ощущаем в себе, как наши мысли, желания, потребности, эмоции. Все это разные системы работающие по своей логике.
Понимание этой логики и особенностей взаимодействия функциональных систем позволяет снять традиционный конфликт между разумом, долгом, чувствами и потребностями. Синхронизация работы систем разных уровней позволяет не только лучше понять себя но и высвобождает колоссальное количество энергии. К тому же эти знания позволяют видеть истинные мотивы поступков других людей.
Урок 3
БЕЗОПАСНОСТЬ
В этом уроке описана логика работы системы безопасности - ведущей бессознательной системы человеческой психики.
Работа этой системы определяет такие важные аспекты нашей жизни, как личные границы, чувство Я, эмоции агрессии, обиды, вины,здоровый интерес и энергию действия.
В уроке описаны здоровое и патологическое формирование Я и системы личных границ безопасности. Раскрыта важная для жизни тема связи и отличия здоровой энергии действия от агрессии.
В итоге Вы получите технологии корректировки личных границ, агрессии, работы с тревожностью.
Надо отметить, что корректно построенная система личных границ является основой гармоничных бесконфликтных отношений. И наоборот провалы и искажения в системе границ являются причиной межличностных конфликтов,напряженности и токсичности коммуникаций.
Участники наших программ часто делятся, что именно тема личных границ безопасности оказала наиболее благоприятное воздействие на их межличностные отношения
Урок 4
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Гормональная и функциональная основа отношений между людьми. В этом уроке Вы узнаете принципы и бессознательную логику коммуникаций между людьми. По новому увидите такие феномены, как конкуренция, лидерство, иерархия, харизма. Узнаете механизм стратегии социализации.
Вы научитесь видеть и понимать глубинную логику поступков людей их истинную мотивацию.
Урок 5
СОЗНАНИЕ и БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Взаимодействие рациональной системы сознания и бессознательных систем Работа и корректировка автоматических реакций
Вы научитесь видеть истинные причины эмоций. Правильно их интерпретировать и применять.
Урок 6
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ - ТАЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!
Нейронные сети, как основа механизмов памяти, принятия решений и оперативного реагирования.
Тема этого урока дает четкое понимание того, как именно работает наше мышление. Самый базовый уровень закономерностей определяющий все остальное.
Это знание дает такой способ восприятия поведения человека, при котором почти все вопросы, волнующие людей с начала времен, находят понятные ответы.
И разумеется, это позволяет решать задачи, на которых другие спекаются.
Урок 7
ПАМЯТЬ
Память - это не только запись и хранение архива нашей жизни.
Память - это то, что определяет наши реакции и формирует наше ощущение себя. Именно память в первую очередь ответственна за наше психоэмоциональное состояние.
Управление и корректировка памяти - ключ к устойчивой психике и удовлетворенности жизнью.
Ну и конечно понимание механизмов запоминания, хранения и использования новой информации - очень полезный навык в условиях быстро меняющегося мира.
Урок 8
МЫШЛЕНИЕ
Алгоритмы мышления, решение разных типов интеллектуальных задач
В этом уроке Вы узнаете, как оптимизировать работу мышления и эффективно решать все типы интеллектуальных задач. Также Вы узнаете ключи переключения режимов работы головного мозга.
9 Причин
Пойти Программу
МОЗГ - ИНСТРУКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
Причина 1
Вы всегда знали, что интеллект эффективнее усилий
Теперь это доказано нейронаукой. Излюбленная в нашем обществе стратегия сверхусилий, оказалась вредной для мозга. Она снижает эффективность его работы и блокирует творческое мышление
Причина 2
Новый уровень
Открытия современной нейронауки позволяют фантастически повысить эффективность мышления и качество жизни. Это касается, как отдельного человека, так и коллектива людей и вообще любого процесса, в котором участвуют люди. Но пока эти достижения используют лишь большие корпорации, политтехнологи и маркетологи
Причина 3
Ментальный иммунитет
Знания о работе мозга и психике человека защищают нас от манипуляций, как со стороны системы, так и от токсичных людей. События последних лет наглядно показали насколько низок уровень ментального иммунитета у людей
Причина 4
Универсальная компетенция будущего
Знание нейрофизиологии поведения человека в недалеком будущем станет ключевым требованием для занятия сколь нибудь ответственной должности и любой работы, связанной с общением
Причина 5
Вместо 10 наук
Нейронаука - междисциплинарная дисциплина, не только объединяет, большую часть наук о человеке, но и дает единую универсальную систему ключей понимания дисциплин, которые раньше казались совсем несвязанными: психология, политология, социология, маркетинг, управление, биология, когнитология и многие другие
Причина 6
Как психология, только лучше
Знание психологии - это большое конкурентное преимущество в современном мире. В каждом направлении психологии есть свои прикладные методики, которые работают. Но есть сомнительные абстрактные объяснения. К тому же разные направления психологии предлагают разные объяснения. Современная нейронаука позволяет создать единую научную модель с понятными опорами. При этом эта модель прекрасно заменяет абстрактные построения течений психологии. Это позволяет еще более эффективно применять проверенные временем психологические методы
Причина 7
Вместо 30 книг
Примерно столько книг Вам нужно прочесть, чтобы получить знания, даваемые в нашей программе. Возможно только тогда Вы сможете оценить насколько Вам действительно нужна наша программа. Так как:
Причина 8
Знания бесполезны, если не систематизированы
Из 30 книг Вы узнаете массу интересных и не очень фактов. Но использовать эти знания Вы сможете лишь если они будут объединены в логичную, непротиворечивую, целостную систему. Именно такую систему предлагает наша программа. Эта система позволяет создать смысловой стержень, который встраивается в восприятие и позволяет интегрировать новые знания, применять их на практике
Причина 9
Пропуск в будущее
Открытия современной нейронауки заставляют кардинально пересмотреть все наши представления о самих себе и об устройстве мира. Только люди, использующие эти открытия смогут с комфортом вписаться в мир недалекого будущего
Часть 2 ПОДСОЗНАНИЕ
ПРОГРАММА
МОЗГ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Урок 9
РЕАЛЬНОСТЬ и МОЗГ
А Вы знали, что мы живем не в реальности, а в реконструкции реальности, созданной нашим мозгом?
Урок посвящен тому, как наш мозг создает внутри себя реконструкцию внешнего мира. Как этот процесс разворачивается в ходе взросления и жизни. Какие этапы проходит. Как это обуславливает мировосприятие человека. Какие накладывает ограничения и дает возможности. Как эти процессы обусловлены физиологией.
Вы узнаете способы корректировки системы восприятия и способы эффективного взаимодействия с картиной мира другого человека.
Урок 10
ВОСПРИЯТИЕ
Вы слышали, что для решения проблемы нужно взглянуть на нее с другой стороны? Здесь Вы узнаете, как это работает!
Этот урок раскрывает механизм фильтров восприятия и их влияние на нашу реакцию на внешнюю реальность. Вы узнаете разные фильтры восприятия и типы мышления.
Навык корректировки и прокачки фильтров восприятия - один из мощнейших механизмов трансформации системы восприятия и повышения эффективности мышления.
Также в уроке описан механизм когнитивных ошибок, приведены наиболее распространенные и значимые.
Урок 11
НАСТРОЙКА ПОДСОЗНАНИЯ
Наверняка Вы слышали, что наше мышление определяет нашу реальность. В этом уроке рассказано, как именно это работает!
Урок посвящен повышению эффективности мышления.
Здесь объясняется логика работы эффективной картины мира. Подробно разобрана система убеждений и даны методики её корректировки.
Урок 12
ОТТОЧКА МЫШЛЕНИЯ
Как часто в Вашей жизни случается когнитивный диссонанс, когда события происходящие в реальности или действия других людей не совпадают с Вашими ожиданиями и представлениями о том, как должно быть?
В нашем мозге работает многоуровневая система синхронизации реальности и наших представлений о ней. Именно особенности работы этой системы определяют наше эмоциональное состояние, а также качество мышления.
В этом уроке разобраны механизмы мышления, синхронизирующие нашу картину мира с реальностью. Также разобраны механизмы превращающие детское мифологизированное мышление во взрослое эффективно-функциональное.
Урок 13
ВНУТРЕННЯЯ АРХИТЕКТУРА
Вы же замечали, что Вы ведете себя по разному в разных обстоятельствах и с разными людьми. Это определяется структурой наших внутренних ролей.
В этом уроке разобран в динамике процесс формирования внутренних ролей. Показаны моменты, в которые в нас закладываются порабощающие конструкции, которые отнимают нашу энергию всю последующую жизнь. Даны механизмы и техники корректировки
Урок 14
ДЕФОЛТ СИСТЕМА МОЗГА и СУБЛИЧНОСТИ
Этот урок посвящен рассказу об основной системе нашего мозга, работающей в пассивном режиме и поддерживающей нашу картину мира. То как с Дефолт системой мозга связаны механизмы эмпатии и система субличностей. Вы узнаете почему в стрессовых ситуациях человек часто ведет себя неэффективно и как с этим работать.
Урок 15
МОТИВАЦИЯ И СЧАСТЬЕ
С этого урока можно было начинать курс, так как он является одним из наиболее ценных с практической точки зрения. Урок объясняет физиологические механизмы, определяющие наше психо-эмоциональное состояние и дает механизмы корректировки. Также становится понятен механизм формирования всех типов зависимостей.
В уроке описана гормональная основа нашего поведения и мотивации. Предложенный фреймворк позволяет создать личную гормональную стратегию, что обеспечивает устойчивое психоэмоциональное состояние. И даже найти способы выхода из состояния зависимости.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
КУРСА
МОЗГ - ИНСТРУКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
Изначально в 2014 году Курс "Мозг - инструкция по управлению" создавался с целью расширения кругозора и знакомства людей с последними открытиями нейронауки. Удивительным образом Курс оказался
ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ
Кому-то уже во время прохождения курса удалось решить насущные проблемы: наладить отношения в паре или наоборот завершить токсичные отношения, найти общий язык с детьми, начать собственный бизнес, снять конфликт между работой, семьей и личными интересами.
Многие слушатели еще на протяжении нескольких лет после окончания курса писали или звонили, рассказывая о своих успехах и достижениях в результате прохождения курса.
За эти годы курс существенно расширился и усовершенствовался.
В 2019 году в программу образовательного проекта Ontology для предпринимателей от Forbes Russia, вошел модуль "Принятие решений в условиях неопределенности", созданный на основании материалов курса "Мозг-инструкция по управлению".
В 2020 году в программу Digital MBA от Mail.ru вошел модуль по личной эффективности, также основанный на материалах курса "Мозг - инструкция по управлению"
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Курса Мозг - инструкция по управлению
Вы можете приобрести курс, как полностью, так и частями.
Стоимость 1й Части курса 10 тыс. рублей без скидки
Стоимость 2й Части курса 10 тыс. рублей без скидки
Стоимость 1й и 2й Частей 15 тыс. рублей без скидки
Скидка на курс дается во время проведения акций. Точный размер скидки и стоимость курса с учётом скидки Вы увидите на странице оплаты, которая открывается после регистрации.
ПРИОБРЕТЕНИЕ КУРСА В РАССРОЧКУ
Вам доступна возможность приобретения курса в рассрочку
Рассрочка составляет 6 месяцев.
При выборе способа оплаты "В рассрочку", стоимость курса списывается 6ю платежами. Сервис рассрочки предоставляется расчетным центром банка Тинькофф - оператор https://cloudpayments.ru
Списание платежей с карты подключается автоматически.
Выбрать способ оплаты в виде рассрочки Вы можете на странице оплаты, которая открывается после регистрации. Там же Вы найдете полное описание программы и размеры всех платежей.
В случае пропуска очередного платежа, доступ к курсу может быть ограничен.
Вечный доступ к курсу предоставляется после списания последнего платежа.