ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - фундамент работы ЦНС и всего организма.
Из этого урока Вы узнаете основы внутренней логики нейрофизиологии поведения человека, научитесь понимать свою энергетическую систему и правильно ее использовать!
Откроете секреты работоспособности и высокой продуктивности
Сможете выстроить свою энергетическую стратегию
Тема работы энергетической системы - одна из наиболее востребованных у наших корпоративных клиентов. Ошибки в управлении личной энергетической системой являются основной проблемой большинства современных горожан, приводящих к выгоранию, апатии, стрессу и некачественным решениям. Все это стоит очень дорого работодателям и самим людям.
Урок 2
ИЕРАРХИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ
В 2008 году нейрофизиолог Джон Дилан Хайнс показал, что мозг принимает решение за 6-12 секунд до того, как сам человек осознает свое решение. Это окончательно доказало, что
БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ - основа функционирования психики человека.
Мозг устроен по принципу функциональных систем. Эти системы конкурируют и взаимодополняют друг-друга. Работу основных систем мы ощущаем в себе, как наши мысли, желания, потребности, эмоции. Все это разные системы работающие по своей логике.
Понимание этой логики и особенностей взаимодействия функциональных систем позволяет снять традиционный конфликт между разумом, долгом, чувствами и потребностями. Синхронизация работы систем разных уровней позволяет не только лучше понять себя но и высвобождает колоссальное количество энергии. К тому же эти знания позволяют видеть истинные мотивы поступков других людей.
Урок 3
БЕЗОПАСНОСТЬ
В этом уроке описана логика работы системы безопасности - ведущей бессознательной системы человеческой психики.
Работа этой системы определяет такие важные аспекты нашей жизни, как личные границы, чувство Я, эмоции агрессии, обиды, вины,здоровый интерес и энергию действия.
В уроке описаны здоровое и патологическое формирование Я и системы личных границ безопасности. Раскрыта важная для жизни тема связи и отличия здоровой энергии действия от агрессии.
В итоге Вы получите технологии корректировки личных границ, агрессии, работы с тревожностью.
Надо отметить, что корректно построенная система личных границ является основой гармоничных бесконфликтных отношений. И наоборот провалы и искажения в системе границ являются причиной межличностных конфликтов,напряженности и токсичности коммуникаций.
Участники наших программ часто делятся, что именно тема личных границ безопасности оказала наиболее благоприятное воздействие на их межличностные отношения
Урок 4
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Гормональная и функциональная основа отношений между людьми. В этом уроке Вы узнаете принципы и бессознательную логику коммуникаций между людьми. По новому увидите такие феномены, как конкуренция, лидерство, иерархия, харизма. Узнаете механизм стратегии социализации.
Вы научитесь видеть и понимать глубинную логику поступков людей их истинную мотивацию.
Урок 5
СОЗНАНИЕ и БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Взаимодействие рациональной системы сознания и бессознательных систем Работа и корректировка автоматических реакций
Вы научитесь видеть истинные причины эмоций. Правильно их интерпретировать и применять.
Урок 6
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ - ТАЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!
Нейронные сети, как основа механизмов памяти, принятия решений и оперативного реагирования.
Тема этого урока дает четкое понимание того, как именно работает наше мышление. Самый базовый уровень закономерностей определяющий все остальное.
Это знание дает такой способ восприятия поведения человека, при котором почти все вопросы, волнующие людей с начала времен, находят понятные ответы.
И разумеется, это позволяет решать задачи, на которых другие спекаются.
Урок 7
ПАМЯТЬ
Память - это не только запись и хранение архива нашей жизни.
Память - это то, что определяет наши реакции и формирует наше ощущение себя. Именно память в первую очередь ответственна за наше психоэмоциональное состояние.
Управление и корректировка памяти - ключ к устойчивой психике и удовлетворенности жизнью.
Ну и конечно понимание механизмов запоминания, хранения и использования новой информации - очень полезный навык в условиях быстро меняющегося мира.
Урок 8
МЫШЛЕНИЕ
Алгоритмы мышления, решение разных типов интеллектуальных задач
В этом уроке Вы узнаете, как оптимизировать работу мышления и эффективно решать все типы интеллектуальных задач. Также Вы узнаете ключи переключения режимов работы головного мозга.
Часть 2 ПОДСОЗНАНИЕ
ПРОГРАММА КУРСА
МОЗГ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Урок 9
РЕАЛЬНОСТЬ и МОЗГ
А Вы знали, что мы живем не в реальности, а в реконструкции реальности, созданной нашим мозгом?
Урок посвящен тому, как наш мозг создает внутри себя реконструкцию внешнего мира. Как этот процесс разворачивается в ходе взросления и жизни. Какие этапы проходит. Как это обуславливает мировосприятие человека. Какие накладывает ограничения и дает возможности. Как эти процессы обусловлены физиологией.
Вы узнаете способы корректировки системы восприятия и способы эффективного взаимодействия с картиной мира другого человека.
Урок 10
ВОСПРИЯТИЕ
Вы слышали, что для решения проблемы нужно взглянуть на нее с другой стороны? Здесь Вы узнаете, как это работает!
Этот урок раскрывает механизм фильтров восприятия и их влияние на нашу реакцию на внешнюю реальность. Вы узнаете разные фильтры восприятия и типы мышления.
Навык корректировки и прокачки фильтров восприятия - один из мощнейших механизмов трансформации системы восприятия и повышения эффективности мышления.
Также в уроке описан механизм когнитивных ошибок, приведены наиболее распространенные и значимые.
Урок 11
НАСТРОЙКА ПОДСОЗНАНИЯ
Наверняка Вы слышали, что наше мышление определяет нашу реальность. В этом уроке рассказано, как именно это работает!
Урок посвящен повышению эффективности мышления.
Здесь объясняется логика работы эффективной картины мира. Подробно разобрана система убеждений и даны методики её корректировки.
Урок 12
ОТТОЧКА МЫШЛЕНИЯ
Как часто в Вашей жизни случается когнитивный диссонанс, когда события происходящие в реальности или действия других людей не совпадают с Вашими ожиданиями и представлениями о том, как должно быть?
В нашем мозге работает многоуровневая система синхронизации реальности и наших представлений о ней. Именно особенности работы этой системы определяют наше эмоциональное состояние, а также качество мышления.
В этом уроке разобраны механизмы мышления, синхронизирующие нашу картину мира с реальностью. Также разобраны механизмы превращающие детское мифологизированное мышление во взрослое эффективно-функциональное.
Урок 13
ВНУТРЕННЯЯ АРХИТЕКТУРА
Вы же замечали, что Вы ведете себя по разному в разных обстоятельствах и с разными людьми. Это определяется структурой наших внутренних ролей.
В этом уроке разобран в динамике процесс формирования внутренних ролей. Показаны моменты, в которые в нас закладываются порабощающие конструкции, которые отнимают нашу энергию всю последующую жизнь. Даны механизмы и техники корректировки
Урок 14
ДЕФОЛТ СИСТЕМА МОЗГА и СУБЛИЧНОСТИ
Этот урок посвящен рассказу об основной системе нашего мозга, работающей в пассивном режиме и поддерживающей нашу картину мира. То как с Дефолт системой мозга связаны механизмы эмпатии и система субличностей. Вы узнаете почему в стрессовых ситуациях человек часто ведет себя неэффективно и как с этим работать.
Урок 15
МОТИВАЦИЯ И СЧАСТЬЕ
С этого урока можно было начинать курс, так как он является одним из наиболее ценных с практической точки зрения. Урок объясняет физиологические механизмы, определяющие наше психо-эмоциональное состояние и дает механизмы корректировки. Также становится понятен механизм формирования всех типов зависимостей.
В уроке описана гормональная основа нашего поведения и мотивации. Предложенный фреймворк позволяет создать личную гормональную стратегию, что обеспечивает устойчивое психоэмоциональное состояние. И даже найти способы выхода из состояния зависимости.